Если мне не изменяет память, большинство брендов прошлого века были созданы рыбаками, зачастую это были "дочки" крупных корпораций, прибыль не стояла во главе угла - народ делал то, с чего сам тащился. А в конце века стало понятно, что продукт может быть массовым и можно делать на нём деньги, старички ушли на пенсию, пришли новые управляющие менеджера.... Года три назад эти самые новомеджера попытались закрыть бамбуковое подразделение Винстона, как малоприбыльное (к примеру) - вся сеть гудела. Такой вот подход ныне в силе. В какой-то мере это оправданно - до шВЕПСА надо бы дорасти, покупать стекло ради стекла или бамбук ради бамбука - всё равно потом выкинешь и перейдёш на то, что проще, некоторых и до джига "откатывает"
Общий совет по подобным удилкам - материал не делает строя, строй делают из материала. Брать в слепую, в надежде, что это будет "то самое" - наивность. Надо руками пробовать.