DAF
Вот дизайн катушки Marksman делал я , а Angel - Ари Харт. А на катушках написано Hardy .
Но, решение о том использовать или не использовать єтот дизайн и ставить на него клеймо Hardy
принимал не я и не Ари. Видимо те, кто принимал это решение посчитали, что дизайнеры вполне
уловили "стиль", который соответствует этому бренду.
И лично для меня это очень утешительно, поскольку я считаю это более важным, чем просто слепить функциональную железяку.
Могут и корейцы заказать и китайцы. Но они не заказывают. Они не работают в этом сегменте рынка и предпочитают ( кстати небезосновательно) делать деньги на массовке и на заимствовании готовых идей. Это их путь и выбор.
Могут попросить и итальянцев. Там тоже достаточно хороших мастеров и дизайнеров.
Но, лично я ( и это вовсе не бахвальство) уже в состоянии без надписи, по стилю отличить немецкую работу от итальянской или английской. Потому что есть тот самый "стиль".
И то, что делают Даниэльсоны тоже трудно спутать с чем либо.
А у каждого из мастеров и стилей есть свои приверженцы и почитатели и я и вы тоже знаете людей, которые просто не будут ничем другим ловить, если на этом не будет написано Hardy, Sharpe's of Aberdeen или Clan...
Так что школы не спорят друг с другом они существуют параллельно и иногда, на потеху публике и для своей пользы устраивают "зарубы" типа Формулы!.
Все автомобилисты знают о прекрасных итальянских дизайнерах и о том, что они работают с многими фирмами, но также и умеют отличить "стиль" Мазерати или Ламборджини от Майбаха. А есть еще и патриотические мотивы
Помнишь машину мечты Василия Аксенова в "Остров Крым" ( кажеться "Питер турбо" называлась )