kroshБандерлогинБачковскийИ Вам, мужчины спасибо большое... спасибо за то, что тратите своё время на меня, растолковывая и объясняя мне прописные истины...
Александр, Ваши посты я читаю и делаю это с превеликим удовольствием и по несколько раз... именно по тому, что есть и хочется "куда идти дальше".
Вы очень часто упоминаете и ссылаетесь на Раденчича (извините, если неправильно написал фамилию), но ведь есть и другие, неменее великие и умелые вязальщики, которые не похожи не по стилю, не по технике на Раденчича. Так что они тоже неправильно вяжут?! (прозвучало так, как будто я и себя отнёс в разряд тех "ВЕЛИКИХ"...
... извините, по другому не получилось сформулировать мысль...) Ведь на соревнованиях, участникам не дают фотографию мушки, которую они должны связать один в один, а дают легенду, по которой, уже сам вязальщик вяжет мушку именно так как он её видит и представляет... Всё это я к тому, что на мой взгляд, не стоит пытаться копировать, пускай даже и великих мастеров, а лучше постараться найти свой подход, свой путь, свой стиль... конечно же замечания поповоду огромных голов, или залезания на ушко крючка, или ещё какие грубые косяки к своему стилю не относятся...
, это и есть косяки, но вот длинна мандаринки во втором крыле, длинна подкрылка, это уже и есть видение автора ИМХО... К примеру, в крайней мной выложенной мушке, Вы указали мне на длину крыла... а ведь я специально сделал такой неровный край, чтобы из под него выглядывал джангл, то есть это была изначально "идея"... неужели она настолько неудачная, что портит всё композицию?!
К чему я затеял всё это... да просто мне кажется, что стереотипное мышление, убивает в нас художника...
С наилучшими пожеланиями, в надежде на продолжение разговора...
!