Как всё запущено. Налоги и сертификаты в нашем обществе, к сожалению, приводят к тому, что или обучеие будет золотым (спорить, думаю, смысла нет), или всё будет проходить в обычном режиме. Как сейчас всё и происходит. Причём цены разумные (хотя сам, как в начале сезона своих строек, не готов платить
, а когда готов, то не скем
.)
У нас довольно легко выбирать инструкторов. В виду их небольшого кол-ва. И потому их квалификация всем известна. Это плюс. Доступность цен. Тоже плюс. А соответствие желания и возможностей... Тут большой список- финансы, время, а ,главное-Жёны!, вот и получается... Чёрт знает что! Деньги есть- время нет. Время есть- денег нет. Есть время и деньги- а тут жена есть...
Так что большое кол-во инструкторов тоже ни к чему хорошему не приведёт. Это как из воспоминаний про учителей по WRC. Половина лОхи полные, хоть и с бумажкой. Практически никто не смог объяснить, как ломать мащину в повороте без ручника, и физике этого процесса. Потому что не понимают. Хотя могут воплотить на практике. Правда не всегда
. Машина (как и рыбалка), это не теоремы по геометрии. Тут всё сложнее. Надо не только понимать, что ты делаешь, но чуствовать. Как я это называл в ралях- пятой точкой.
Ох, может не в тему... но...