Бармалей,
вот ряд причин приводящих к "абземлю" - если речь идет о падении пуза шнура и его нежелании "продолжать" полет:
Ты "туда" бросаешь. Может только казаться что бросок направлен вверх(неважно, о бэккасте речь или форварде). Останови палку раньше. Останови ее не на 14.00 - 15.00 а на 12.00. Отследи какая точка выше/ниже - начала разгона или броска(stroke). Добейся, что бы Строук был выше Разгона(старта).
Рано отпускаешь шнур в кольца.
Строук, как таковой отсутствует. Т.е. все движение сплошной Строук - рывок. Или перманентный Разгон, без финального броска - Строук.
Стоп. Стоп - это Стоп, а не остановка.
Если шнур цепляет землю при холостом забросе/отбросе.
Низкая траектория.
Недостаточный разворот петли - она должна полностью развернуться.
Ослаблено натяжения шнура.
Провал в траектории кончика, так же, ослабляет натяжение - форма верхней ноги петли показывает какой была эта траетория. Любая конфигурация, кроме прямой - говорит о нарушении на этом этапе.
Резкий старт разгона при начале обратного движения.