RYB » 30 янв 2009 12:21
В ценовом сегменте конкуренты были всегда, зачастую(при несущественной разнице), превосходившие во многом. Другое дело, что эти "конкуренты", не прибегали к бредовым заявлениям, типа: "С появлением "какой то там" серии Кола, Сэйдж (или другой US made) сильно стал проигрывать...". (Это на фоне роста продаж более "профессиональных" снастей, с ростом навыков в технике и требований к снастям, бывших новичков) Может автор смайлик забыл поставить, но в любом случае, некоторые подобные заявления продавцов не могли не "действовать" на неискушенного новичка. И уж если говорить о "гноблении", то чего только не "доставалось" Launch, XP, Vision или Ламигласу. И, "почему то", не брались в расчет : " А кто и за что колу не любит я и так знаю. Потому всё общение всегда начинал кто и где работает. Фишинг бизнес или нет. "
И корни "нелюбви" не в удочке , а в манере ее продажи.
Fly - дура, Line - молодец!