Эд_ писал(а):Я использую либо JEC Silk либо Alec Jackson, как по отдельности, так и вперемешку (на одной мушке). Выложенные мушки связаны на небольших крючках: если не ошибаюсь, верхняя - 3/0, нижняя - 2/0. Наверное, этим объясняется необычный вид шелка.
Ну, это не мелкие крючки. Шелк я тоже JEC использую (как раз на данкелде этом он и есть), либо Danville Floss. Но я его разглаживаю палочкой после укладки. Крючки у Вас не мелкие! Это ж CS10/3, насколько я понял? Данкелд в примере на CS6 #4/0, дак у него цевье короче, чем у CS10/3 #3/0, причем значительно!
Гут использую тот, который есть
. Источники тонкого подскажете?
Например, Partridge: он уже скрученный продается в три волокна. Или feathersmc.com - у Джона есть и очень тонкий гут, и есть уже хорошо скрученный. Цены и там, и там - вполне гуманные.
1. Есть явно выраженный угол между уткой и крылом (верхнее фото).
Ага, есть такое дело. Можно и поправить, конечно. В основном это произошло из-за слишком узкого крыла: хороший пример, как одна неточность приводит к многочисленным косякам. По той же причине топпинг высоко лежит, а ниже опустить - совсем некрасиво будет.
2. Видны монтажные нитки перед головкой (среднее фото).
... А это не нитка! Это стебель пера сойки
, он черного цвета и широкий довольно. Я только недавно получил нормального размера сойку на эти крюки, и это первый опыт работы. Надо тщательней обрезать остатки стебля после расщепления.
Не знаю, что пишут об этом классики, но я с чисто эстетической точки зрения всегда пытаюсь скрыть нитки (либо бородками воротника, либо щечками - нижнее фото).
Не всегда возможно без нарушения легенды мухи.
А почему гут такой белый?
А потому, что менее качественный: чем качественнее - тем прозрачнее, даже если и имеет желтоватый оттенок. Его выбеливают на солнце и ветерке, изначально он от темно-желтого до апельсинового цвета. Где-то я ссылку давал на статью о гуте.