ДВС
Прошу прощения.
На этих катушках, применена такая же система фиксации ручки регулировки тормоза как и на Лупах. Т.е. два винтика, вворачиваются в ручку и
фиксируют ее от проворота на винте тормоза. Тормоз был затянут до упора, дальнейщим вращением с большим усилием ручку провернули еще дальше
и после этого винты уже не держали и естественно небыло возможности ослабить тормоз. К сожалению, кликер, который фиксирует положение ручки в
промежуточных положениях и не дает ей проворачиваться за крайнее минимальное и крайнее максимальное тоже не выдержал...
затем, при намертво заторможенном тормозе, катушку попытались покрутить за ручку и ручка тоже отломалась...
Вот собственно и все проблемы
Я все восстановил за час, пояснил владельцу почему так получилось и сделал так, чтобы крайние положения тормоза фиксировались более уверенно и небыло возможности
провернуть ручку дальше. Но, при помощи дополнительных усилий можно сделать и это конечно
Я надеюсь, я свои условия по "безусловной гарантии" выполнил. Надеюсь, что те, кто покупает катушки воздержаться от
слишком экстремальных тестов .
voodoo
Спасибо за подсказки. Это действительно помощь.
задача была на самом деле такая. что я хотел с минимальными расходами ( в том числе и по деньгам) модернизировать сайт так, чтобы
я сам ( учитывая мои слабые познания в вебдизайне и этой кухне) мог оперативно редактировать содержательную часть сайта.
Охотно могу согласится , что некоторые дизайнерские решения могут показаться кому то примитивными или не понравятся.
Но, есть так как есть.
Зато крупные ошибки, ну типа как с выпадающей кнопкой, можно быстро поправить. Я уже это сделал.
И графику тоже, когда надоедят эти картинки