Комплект для Кольского

Кольца, графит, материалы, подшипники, технологии и пр.

Комплект для Кольского

Сообщение Хочу на Кольский » 19 июл 2011 22:23

Здравствуйте!

У меня нет опыта ловли на нахлыст.
Посоветуйте пожалуйста комплект (модели удилища, катушки, шнура, поводка) для рыбалки на Кольском,- август или сентябрь на реках Индель – Пана – Варзуга.
Ловить буду хариуса, щуку, семгу, кумжу. Можно ли ограничиться одноручным?

Не могли бы вы также назвать оптимальные модели удилища, катушки, шнура для вас лично (а не для меня - новичка) не зависимо от ценовых категорий?

Маленький офтоп: может знаете кого-нибудь, кто организует групу по сплаву к кому можно присоединиться?
Хочу на Кольский
Читатель

Re: Комплект для Кольского

Сообщение михаил » 20 июл 2011 10:09

Если комплект на одну поездку , то смело в магазин ( любой приличный ) - там по бюджету подберут , все что нужно .
Рекомендации по снастям на конкретные реки в конкретное время есть у А.Соколова на его сайте Кола Салмон .
Одноручник подойдет только при достаточно хорошем владении снастью , при этом некоторые точки будут с ним доступны с большим трудом нежели с двуручником .
михаил
Генератор

Сообщение Kluev » 20 июл 2011 11:17

:mrgreen: :mrgreen: Миша это любовь :mrgreen: :mrgreen: sage fli с пожизненной гарантией.
С уважением к Вам.
Kluev
Термоядерный

Сообщение михаил » 20 июл 2011 21:51

Серега , я не имел ввиду покупку именно снастей от Кола Салмон :D :D :D
У Андрея на сайте четкие рекомендации по длине и классу удилищ и шнурам .
Мне вообще то девочки нравятся :oops:
Сейдж Флай кстати действительно не плох . Только не уверен что он бывает в двуруком исполнении .
михаил
Генератор

Сообщение Иванъ Олегыч » 22 июл 2011 02:14

Хочу на Кольский писал(а):Здравствуйте!

У меня нет опыта ловли на нахлыст.
Посоветуйте пожалуйста комплект (модели удилища, катушки, шнура, поводка) для рыбалки на Кольском,- август или сентябрь на реках Индель – Пана – Варзуга.