Святое озеро
Так надоело сидеть в Москве.Лето давно уже благоухает и пестреет всеми красками усиленно доминируя зеленым, а я все сижу в городе и внушаю себе что важные и неотложные дела никто за меня не решит и без меня все развалиться и пропадет. Неожиданно звонок телефона. Привет , как дела? что нового? Звонит давний приятель. Послушай Миха я купил водолазный костюм и очень хочеться его опробовать, не подскажешь местечко. А еслиб отвез так вообще было бы классно. Голова начинает соображать что посоветовать. Нерль, Угра, - нет все не то опыта у приятеля нет а там течение. Из глубины памяти стали пробиваться картины из детства и юности. Красивейшие места близ города Касимов, Окский государственный биосферный заповедник. Детство проходило там. Не раз мальчишками гоняли мы на велосипедах в заповедник купаться на Святое. Вода там была кристально чистая, и даже ходили легенды что там когда то добывали серебро, а потом там стояла церковь которая ушла под воду и вода в озере никогда не цвела и радовала своей прозрачностью. Только сейчас не те времена и в заповедник никого не пускают. Нестерпимое желание окунуться в прохладные воды детства заставило сообщить приятелю и этот вариант. Приятель сотрудник органов сообщил что подьедем к егерям и сообщим о себе. - Мы же браконьерствовать не собираемся, рыбу стрелять не будем, костры жечь тоже, - думаю разрешат. С радостью собираюсь. Вода еще холодная и тело изнеженное городом совершенно не готово к таким испытаниям как ныряние хоть и в гидрокостюме. Поэтому решаю взять с собой новопреобретение - плотик.