Межсезонье в средней полосе

Межсезонье в средней полосе

Сообщение DAY » 08 окт 2009 13:19

Сколь веревочке не виться...Кончилось лето, и даже осень кончается. А рыбачить хочется. Езжу практически каждые выходные (Подмосковье, малая речка). И начиная с конца августа все хуже и хуже результаты. В прошлую субботу двух голавликов-недомерков уговорил - и все. Вроде и мухи правильные, и таскаю их по дну или около, а не ловится - и все тут...Может с холодами и пытаться не надо? Сесть дома и мух вязать? Грустно, коллеги. Поделитесь опытом по поздне-осенней рыбалке, плиз.
DAY
Участник

Re: Межсезонье в средней полосе

Сообщение lexus » 08 окт 2009 13:35

DAY
да, что и говорить... либо на окуня/щуку переключаться, либо ловить последние деньки солнечные. еще вариант - махнуть за хариусом или на речки, где есть теплые сбросы.. там рыба активна намного дольше.
lexus
Термоядерный

Сообщение Бармалей » 08 окт 2009 13:38

По щуке -думаю можно,по судаку не знаю,пока опыта нет нахлыстовой ловли.
Если бы у человека были крылья, они мешали бы ему ползать.
Бармалей
Генератор

Сообщение Reja » 08 окт 2009 14:25

DAY писал(а):В прошлую субботу двух голавликов-недомерков уговорил - и все. Вроде и мухи правильные, и таскаю их по дну или около, а не ловится - и все тут...

:D
Я тоже был на речке.
И обычно на воду не выхожу, пока солнце не поднимется.
А тут вышел с самого рання.
И клев был отличный.
И обрыв был. Хапанул бутуз.
И штук пять по пол кило взял. Ладошечников ни счесть :)
И полотва и голавль очень активные.
В часов девять прояснилось и появилось солнце - клев как по звонку, прекратился.
Даже мелочь под бережком отказывалась брать.
На мелководье видел, как один два выскочат из под коряжки, догонят муху, развернуться и назад.
Мухи ставил те же, что и вчера работали.
Пробую другие - тишина.
Не берет и все...
А голавль у нас до самого льда берет. :D
оППять у рыбы выходной
Reja
Активист

Сообщение bandit » 08 окт 2009 16:40