lexus писал(а):maxus
а можно спросить - а зачем 90 метров беккинга нужно?
maxus писал(а):при детальном и пристальном рассмотрении катушки LOOP MULTI обнаружились мелкие дефекты
а именно:мелкие зазубринки на поперечных стойках катушки оставшиеся видимо от литников(катушка литая) при полностью заполненной катушке при касании(не дай Бог) шнуром эти зазубринки могут повредить шнур...
-мелкие щербинки на корпусе катушки
все это конечно не фатально, но неприятно получить от ТАКОЙ фирмы ТАКУЮ фигу.
Speyaholic писал(а):Практически не встречал тех.данных по вместимости катушек без вранья.
Везде понаписано 150-200м лососевого бекинга и 11класса виндкаттер,а реально с трудом хранят 100ярдов 30либров + стреляющая головка.
А некоторые вообще только 100ярдов гельспуна(морской бекинг тоньше диаметром) 30лб берут на борт.
Где правда,где справедливость ?
Из личного опыта понял,что реально вместительны лишь классические катушки типа Харди(не Лардж Арбор).Например,Перфект 4 1/4,Маркиз Салмон 3,Голден Принс Салмон 11/12.
Лууп Классик самого большого размера вместителен.
Кола Салмон 11/14 - реально вместительный аппарат,любой Кэррон + минимум 200м лососевого бекинга.
MiR писал(а):maxus писал(а):при детальном и пристальном рассмотрении катушки LOOP MULTI обнаружились мелкие дефекты
а именно:мелкие зазубринки на поперечных стойках катушки оставшиеся видимо от литников(катушка литая) при полностью заполненной катушке при касании(не дай Бог) шнуром эти зазубринки могут повредить шнур...
-мелкие щербинки на корпусе катушки
все это конечно не фатально, но неприятно получить от ТАКОЙ фирмы ТАКУЮ фигу.
Какая ТАКАЯ фирма? Что у LOOP свое производство катушек в Швеции? А как Вы относитесь к корейско-китайской продукции? Я - очень хорошо - когда цены вменяемые. А тут мне кажется несколько завышены.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2