Алекс, спасибо. Материал полезный.
Есть замечание, не столько в плане критики, сколько чтобы самому разобраться.
Причина третья.
Неравномерное приложение силы к передвижению шнура во время разгона.
Мы знаем,что ускорение должно возрастать пропорционально oт начала маха до стопа. При очень «резвом» начале маха тяжело поддерживать пропорциональное увеличение скорости и шнур как бы замедляется в разгон. Удилище при этом начинает paзгружаться рано и при потере ускорения разгружается вверх, а не вперёд. Петля сбрасывается выше прямой разгона шнура.
Этот абзац содержит противоречия
По законам физики постоянная сила == постоянному ускорение.
Постоянное ускорение = равномерное возрастание скорости.
Это предложение
Мы знаем,что ускорение должно возрастать пропорционально oт начала маха до стопа.
выпадает из как из остального высказанного, так и из законов физики (возможно имелась в виду скорость?)
Вопрос собственно в следующих соображениях.
Как мне кажется третью причину можно сформулировать более общими словами - на разгонной траектории скорость шнура до стопа должна только возрастать, а вот равномерно или нет не так важно. Пока скорость растет (как минимум не уменьшается) разогнанный шнур не будет обгонять кончик удилки. Как только ускорение стало нулевым и поменяло знак - начался стоп, если это произошло не в конце траектории разгона, мы имеет тэйлинлуп.
Можно добиваться линейного увеличения скорости (постоянное усилие и постоянное ускорение). Но ведь можно увеличивать скорость и еще быстрее, постепенно увеличивая прилагаемую силу на разгонной траектории и увеличивая ускорение. 3-я причина возникновения ветрового узла и при этих условиях не будет выполняться. Можно наоборот увеличивать скорость медленнее, постепенно уменьшая усилие,главное скорость увеличивать.
Усилие уменьшается, ускорение уменьшается, но пока ускорение есть скорость все равно увеличивается.
Так все же как правильно?
1. постоянное усилие = постоянное ускорение = линейное увеличение скорости разгона?
2. равномерное увеличение усилия = равномерное увеличение ускорения = квадратичное увеличение скорости?
2. равномерное уменьшение усилия = равномерное уменьшение ускорения = обратно квадратичное увеличение скорости?
3. более сложное приложение усилия, гарантирующее такое же сложное но возрастание скорости на разгонной траектории?
Спасибо.