Евгений (Киев) писал(а):... распрямившийся сзади перед началом его разгона вперед должен быть на одной прямой с направлением фронт каста
К примеру: Как сделать роллкаст с изменением направления на 90гр., естественно не нарушив принцип 180гр, если упереться в формулировку Вами представленную
Про одну линию не согласен.
посмотрите это видео. что происходит если забросы не лежат на одной прямой. http://vimeo.com/25940661Вообще не очень понимаю принцип 180гр. в одноручнике (воздух).
Думаю применять термин "принцип 180гр." в отношении воздушного одноручника не конструктивно
Irish писал(а):... Одна просьба: Андрей, не могли бы Вы корректировать своё правописание, а то, ей богу, коробит ....
Irish писал(а):Евгений (Киев) писал(а):... распрямившийся сзади перед началом его разгона вперед должен быть на одной прямой с направлением фронт каста
Точнее не скажешь...
Andrej писал(а):Irish писал(а):... Одна просьба: Андрей, не могли бы Вы корректировать своё правописание, а то, ей богу, коробит ....
думаю что не получится.мне трудно вспоминать русские слова , не говоря уже о граматике.
Andrej писал(а):
180 гр. принцып относится к прямой линии между петлями .
ERMAK писал(а):Andrej писал(а):
180 гр. принцып относится к прямой линии между петлями .
Это один из 5 ключевых принципов заброса, именно воздушного - называется данный принцип в одноручнике - прямолинейность.
На самом деле трем одно и тоже.
Принцип 180гр. сугубо не оверхедное понятие, а водное (одноручник, двуручник). Главное что-бы всё получалось а некоторые термины всегда спорны
ERMAK писал(а):Задумался, а почему высокая скорость (очень тоже) изрядное зло на бэккасте?
На форварде - согласен при неблагоприятных погодных условиях, тонких поводках, не оптимальных разгонных траекториях возможны трудности.
Лёша поясни
Kluev писал(а):Ванячка очень тебя жду, через неделю надеюсь увижу хороший каст.
terek писал(а):ERMAK писал(а):Задумался, а почему высокая скорость (очень тоже) изрядное зло на бэккасте?
На форварде - согласен при неблагоприятных погодных условиях, тонких поводках, не оптимальных разгонных траекториях возможны трудности.
Лёша поясни
А я про бэк не говорил. На самом деле в бэке с ней все не так печально, т.к. нет выстрела. Паразитным будет очень быстрый разворот с заносом мушки. А вот в форварде при выстреливании - зло. Тут правда надо определить что стоит за словами высокая скорость шнура. Я скорее под высокой скокростью шнура подразумеваю высокую скорость движения перегиба петли (того самого блока). Так вот, суть моих изысканий такова: при очень высокой скорости полета петля раскрывается слишком быстро и просто не успевает вытащить максимум раннинга, который могла бы забрать. Выглядит это как будто она спотыкается и осыпается, а на раннинге и по удилищу ощущается и виден рывок в момент раскрытия. Вот как то так. Вобщем для меня это одна из любопытных тем для изучения.
Kluev писал(а):Отлично, поверь Ваня мне это не прикол, просто действительно с весны не занимаюсь одноруким и мне будет очень приятно если ты победишь, причем с серьезным отрывом, это что касается оверхеда одноручногно. Мне очень симпатизирует твоя точка видения заброса плюс твой каст. Так что уже вкушаю красоту твоего летящего шнура.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7