Кибыч писал(а):И Вариант второй. После первого ускорения шнура во время подъема продолжаем тянуть дальше, во время формирования D петли возвращаем шнур в кольца. Потом делаем вторую тягу, во время посыла вперед. (при этом еще хуже, если возврат шнура происходит уже после того как шнур заякорился).
и еще момент на который хочу обратить ваше внимание. Это выстреливание шнура на D петлю. Этого, вообще категорически делать не стоит. Но для этого вам видимо понадобиться отдельная тема...
lexus писал(а):Кибыч...
вот третий вариант: подъем двумя руками, начало проноса с небольшой тягой, конец возврата в кольцо или чуть не доводя примерно совпадает с моментом якоря, то есть обрушения петли не происходит (когда якорь встал никакой отдачи уже не происходит) + шнур летел на большей скорости при меньшей амплитуде проноса => петля динамична и натянута, посыл вперед с тягой не у бедра а с хорошим опять-таки запасом.
Сними если сможешь оба варианта.
если ты сделал тягу при подъеме, потом еще одну при якоре - где твоя рука остановилась?
имелась ввиду тяга до якоря, ессно. остальное нужно смотреть вживую. нифига не пойму что и как. )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1