здраствуйте Роман.
,,Давай начнем с того, что точные определения могут давать только инструктора.,, ????? кто это так решил? я знаю много отличных кастеров которые разбераются лутьше ,,любова,, инструктора.
,,Твое точное определение - откуда, чье оно? Лично я не согласен с таким определением.,, Ты верно подметил это ТОЧНОЕ определение!!! спроси любова инструктора.
,,Поэтому я даю свое краткое имхо-определение (привел выше). вот оно ,,Тейлинг луп образуется когда есть провал в траектории кончика удилища - общеизвестный факт.,,
но это не определение!!! это ПРИЧИНА которая приводит к тейлинг лупу! В этой причине ты не написал САМОЕ ГЛАВНОЕ ,когда происходит провал: НА ОДНОЙ ИЗ ЧАСТИ от прямой!!!
,,Точные определения Тейлинг Лупов - можно например посмотреть у:
1) Paul Arden см. сайт Sexyloops
2) Mel Krieger см. его видео и нект.статьи
3) Bruce Richards см. статью Tailing Loops & Wind Knots
4).... и у многих других именитых инструкторов
Так вот, у большинства - в определении присутствует "вогнутая траектория тюльпана". И это - ключевой момент.,, Хорошё что ты знаешь кто эти люди ,,именитых инструкторов
,,! Эти все материалы у меня есть.Так вот: "вогнутая траектория тюльпана" или (konkav) ускорение исползуется в стиле гебетсроита при забросе назад.
,,Другой вопрос, что почти у всех он все равно так или иначе провисает (где-то больше, где-то меньше) - тут уже действуют законы физики, которые устранить сложно, но можно.,, Правельное высказывание, но толко до слова ,,которые,,.ты наверное первый кому удалось переступить через законы физики.
,,В обоснование моих слов посмотри и почитай пункты 7 и 8, приводящие к тейлингу.,, я ич прочитал а ты?
Пункт 7 : Передлий заброс и задний должны лежать на одной линии
Пункт 8 : Перед ускорением шнур должен быть полностью расправленый (ждать пока не распремится)
эти два пункта могут быть причиной Тейлинг Лупом но каким образом они связаны с провалом шнура во время паузы?