Шнуры от Shakespeare

Шнуры от Shakespeare

Сообщение Бармалей » 23 окт 2008 22:28

Подскажите ,плиззз,кто пользовал шнуры этой фирмы?.В продаже есть
ДТ ,серия профф.-хочу купить.В магазине распаковали-вроде не очень жёсткий.Опыта маловато-с этой фирмой не сталкивался.Главное-не будет ли он поросячим хвостиком с катушки сходить?
С уважением
Если бы у человека были крылья, они мешали бы ему ползать.
Аватара пользователя
Бармалей
Генератор
 
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: 01 мар 2008 21:03
Откуда: Витебск,Р.Б.

Re: Шнуры от Shakespeare

Сообщение troutist » 23 окт 2008 23:52

Бармалей писал(а):Подскажите ,плиззз,кто пользовал шнуры этой фирмы?.В продаже есть
ДТ ,серия профф.-хочу купить.В магазине распаковали-вроде не очень жёсткий.Опыта маловато-с этой фирмой не сталкивался.Главное-не будет ли он поросячим хвостиком с катушки сходить?
С уважением


Пользуюсь 3 классом ДТ -супер презентация :D Мягковат конечно не Сайнтифик ,но свои деньги отработает с лихвой :)
http://troutist.ru
Аватара пользователя
troutist
Генератор
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:09
Откуда: Москва

Re: Шнуры от Shakespeare

Сообщение расписной » 24 окт 2008 00:02

Бармалей писал(а):Подскажите ,плиззз,кто пользовал шнуры этой фирмы?.В продаже есть
ДТ ,серия профф.-хочу купить.В магазине распаковали-вроде не очень жёсткий.Опыта маловато-с этой фирмой не сталкивался.Главное-не будет ли он поросячим хвостиком с катушки сходить?
С уважением

Растягивать надо шнур. Тини и все прочие тоже если не пользоваться то поросячими хвостами. Какие подругому?
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Шнуры от Shakespeare

Сообщение troutist » 24 окт 2008 00:05

расписной писал(а):
Бармалей писал(а):Подскажите ,плиззз,кто пользовал шнуры этой фирмы?.В продаже есть