Евгения писал(а):ERMAK писал(а): Женился в этот день
Ваня!!! Хотя мы тебя уже поздравляли очно, но и поздравлю здесь!!! Поздравляю!!! Счастья вам!!!
Сорри за флуд...
Спасибо огромное!!!
Евгения писал(а):ERMAK писал(а): Женился в этот день
Ваня!!! Хотя мы тебя уже поздравляли очно, но и поздравлю здесь!!! Поздравляю!!! Счастья вам!!!
Сорри за флуд...
ERMAK писал(а):Женился в этот день D
terek писал(а):ERMAK писал(а):Женился в этот день D
Вот же тихушник то...
Ну поздравляю, совет да любовь!
А теперь рассказывай что тебе дала изолента? И еще попробуй лангет для кисти на липе который.
Kluev писал(а):Вся проблема в том что между змейкой сразу находиться бланк именно к нему и происходит подлипание, с кольцами с Тит вставками есть пере шейки которые не дают соприкасаться шнуру с бланком, правда только в этой точьке. В момент заброса надо смотреть на поворот бланка так, что бы шнурок висел на кольцах!!!! Может бланк авто тифлоном обработать? Хуже не будет а вот лучше да возможно. Это так все разные догадки, в двуруком таких проблем нет.
ERMAK писал(а):Речь идёт не прогрязь и т.д., а именно о процессе подлипания. Это большая проблема, поскольку не сделать нормальную тягу, попытки компенсировать это приводят к изменению техники и т.д. Но в конечном итоге в любом случае падает энергия шнура и дальность.
Пробовал уже по всякому, голову сломал. Химию разную и смазки, сочетания. Пока есть чёткое понимание, что когда шнур касается бланка что не делай и чем не мажь всё равно дальность на воде меньше чем по сухому. На кольцах СИК такая проблема в разы меньше.
FlyingPig писал(а):Вань,тогда в два раза больше колец надо ставить на удочку
Вернуться в Фестивали, семинары, соревнования (Festivals, workshops, competitions)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1