"Адские" поездки

"Адские" поездки

Сообщение расписной » 01 ноя 2008 09:37

Сьездил на той неделе :D :cry: . Поехали на десятке 2000года. 350 км. Поехали ночью. В Кожухово погас свет на щитке приборов. Предохранители все целы. По колесу стучали :D . В люберцах стали проподать тормоза. Посмотрели.....протерлась трубка тормозная на левом переднем колесе. Тормозуха вытекла. 10 км назад в Москву в ночной магазин.. Купили трубку и тут же на асфальте поменяли( благо инструмент средней поршивости имелся). 150 км проехали в темном салоне. Магнитофон изрыгающий "кислоту" немного ориентировал в пространстве. Бензина казалось много. Вдруг в темноте загорелась лампочка :shock: :cry: Еще десять киллометров и бензин кончился. Хорошо в деревне. Пьяная "вжопу" баба сообщила что до заправки 50 киллометров. Ночью случились заморозки. И надож их до этого небыло и после этого уже неделю нет :evil: Дали дубаря. Но неочень. Благо были спальники. Утром трава была белой и хрустела под ногами. Воскресенье. Никто не ездит. Старая рязанка. Велосипедист сообщил что до заправки 15 киллометров. Вдруг появляеться как из сказки белый сверкающий Эвакуатор. В нем добродушный конкретно бухой хозяин и стажер в желтом жилете. Нагрузили 1000 рублей иначе говорят не поедем. Ищем говорят какого то бухого мудилу который уехал с обочины в болото на Волге , обьяснить ничего не может. Уже накатали ему на сщет 45000 руб. и положили 500руб на сщет телефона. Послать нельзя - договор с его организацией. Погрузили нас на сверкающий эвакуатор и довезли до заправки. По дороге грузили меня в теплой кабине что ловля сетями увлекательна, самобытна, престижна и азартна, а на удочки ловят только туркмены в Каракумском канале потому что сети ставить не умеют и у них они дифицит. А у нас деды и придурки. Деды потому что сил поставить нет, а придурки потому что - придурки. Вот собственно и все. Ездите на десятках и рыбалки превратятся в незабываемые, увлекательные приключения.
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение татарин » 01 ноя 2008 11:14

Давно такого не случалось ,слава Всевышнему!А вспомнить есть что!Ночь на минус 29 зимой возле заглохшей по непонятным причине "Ниве" на забытой Богом дороге,где за ночь проехало около 5 машин,но ни одна из них не остановилась.И катящееся впереди колесо,которое несколько мгновений назад было передним правым на автомобиле везущем тебя на рыбалку и неудавшийся с разгону брод :D ,зато сейчас весело вспоминать.
Думаю у каждого есть,что вспомнить .
А еще стыдно сознаться но было.Послал я как то раз все вокруг и рванул на рыбалку.Доехал осень глубокая,переоделся-термобелье,полартек,вейдера,ботинки короче аж потряхивает,как соскучился полез за удочками,а тубуса в машине нет.Все перевернул не появился.Думаю все прое....терял.Хорошо уехал от дома всего на 90 километров.Постоял, покурил на свежем воздухе ,красива все таки природа в России!Ну и домой.Приезжаю домой стоит тубус родимый дожидается в прихожей вроде даже обиженный,что не взяли. :oops:
Если хочешь рассмешить Всевышнего-расскажи ему свои планы на завтра.
татарин
Активист
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:04
Откуда: провинция

Сообщение troutist » 01 ноя 2008 11:25

Вывод прост-следить нужно за техническим состоянием своего транспорта и правильно выбирать попутчиков!
http://troutist.ru
Аватара пользователя
troutist
Генератор
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:09
Откуда: Москва

Сообщение mak210 » 01 ноя 2008 11:34

Этим летом тремя машинами едим в Конаково. Одна из машин - десятка. Прямо напротив Кремля в Сергиевом Посаде десятка отказывается ехать, просто мертвая. Время 7 утра. Подсказывают СТО. Тащим на веревочке, которая от старости дважды рвется. Два часа ждем открытия, причем мастер, узнав, что машина инжекторная категорически отказывается ее смотреть.

Где-то на окраине есть еще одна СТО. Тащим туда. Мастер должен появиться в 11 и у него запись за неделю. Приходит в 12 и даже смотреть отказывается. Долго уговариваем по всякому. Забавно, что московские привычки дать денег не помогают. Наконец подходит к машине, слушает примерно 1 секунду, уходит и на ходу бросает, что срезало зубы на ремне генератора. Вот это квалификация! С нами 3 профессиональных шофера, а определить не смогли.

Ремень быстро покупаем, умоляем мастера его поменять, поскольку все хорошо представляют, что такое заменить ремень. Наконец часа в 3 он снисходит и примерно за 10 минут меняет ремнь, сняв правое колесо.

На место попадаем к вечеру, допинг, на рыбалку - только на следующий день.

Так, что присоединяюсь к Расписному - десятка источник увлекательных приключений.

troutist
Десятка перед поездкой прошла ТЭО на фирменном СТО и ничего не обнаружили. Так что тут уж как повезет.
Последний раз редактировалось mak210 01 ноя 2008 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mak210
Генератор
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 15 фев 2008 18:14
Откуда: Москва

Сообщение mak210 » 01 ноя 2008 11:49

татарин писал(а):Приезжаю домой стоит тубус родимый дожидается в прихожей вроде даже обиженный,что не взяли.

Похожий случай был года два назад. Компанией из 4-х человек едем на НВ. Настроение на подъме. Примерно в Енотаевке звонит моя супруга и передает слова жены одного из коллег (у него телефон почему-то не брал): "А мой-то, дурак, все удочки дома оставил!" Лезем в багажник, мля, точно. Пришлось что-то прикупить на месте, чем то делиться. Однако, в целом, поездка удалась.

И еще. Еду на пруд ловить кружками. Примерно 60 км. Утро. Надуваю лодку, загружаю подсак, живца, весла, еду, сумку с запасными девайсами и пр. Подъезжает рыбнадзор с двумя вооруженными АКМами ОМОНовцами. Долго обсуждаем спортивность кружков и гнусность сеточников. Сердечно прощаемся, довольные друг другом (без иронии). Сажусь в лодку и обнаруживаю, что кружки остались дома. Вот это облом и ничего уже не сделаешь, поскольку ни удочки, ни спиннинг не брал, чтобы не отвлекаться. Это уже недостатки моно способа рыбалки.
Аватара пользователя
mak210
Генератор
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 15 фев 2008 18:14
Откуда: Москва

Сообщение NEMO » 01 ноя 2008 12:54

Вчера ездил по новои риге. Не доезжая Ржева, идут дорожные работы. Моя полоса открыта для проезда. Еду. Смотрю какой то камаз льёт на стык полос, что то чёрное. Не придаю значения, еду, все мысли о предстоящей рыбалке. Не успев проехадь ремонтный участок, замечаю, что лобовое стекло начинает мутнеть и тут я понимаю, что попал конкретно!!! Останавливаюсь через некоторое время, выхожу из машины и тихо ох. . . . ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся машинка в битумной массе!!!!!!!!!! :cry: Короче кое как отскребаю скребком лобовое стекло и стораюсь пока не думать о произошедшем, ведь впереди рыбалка. Но что то уже не получается и настроение на нуле. Самое интересное, могли бы, УРОДЫ, знак повесить "ОСТОРОЖНО БЫТУМ, МОЖНО ОБФАРШМАЧИТЬ МАШИНУ", яб не поленился полтинник лишний намотать чтоб объехать!!! :evil: Короче говоря рыбалка состоялась и это важно, но теперь стоит вопрос можно ли отмыть машину или вводить в моду новый цвет, чёрнобежевый металик?! :roll:
Мушки - это не только ценный мех . . . !!!
Аватара пользователя
NEMO
Ярый активист
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 июл 2008 22:55
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Лобня » 01 ноя 2008 13:08

NEMO писал(а):Вчера ездил по новои риге. Не доезжая Ржева, идут дорожные работы. Моя полоса открыта для проезда. Еду. Смотрю какой то камаз льёт на стык полос, что то чёрное. Не придаю значения, еду, все мысли о предстоящей рыбалке. Не успев проехадь ремонтный участок, замечаю, что лобовое стекло начинает мутнеть и тут я понимаю, что попал конкретно!!! Останавливаюсь через некоторое время, выхожу из машины и тихо ох. . . . ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вся машинка в битумной массе!!!!!!!!!! :cry: Короче кое как отскребаю скребком лобовое стекло и стораюсь пока не думать о произошедшем, ведь впереди рыбалка. Но что то уже не получается и настроение на нуле. Самое интересное, могли бы, УРОДЫ, знак повесить "ОСТОРОЖНО БЫТУМ, МОЖНО ОБФАРШМАЧИТЬ МАШИНУ", яб не поленился полтинник лишний намотать чтоб объехать!!! :evil: Короче говоря рыбалка состоялась и это важно, но теперь стоит вопрос можно ли отмыть машину или вводить в моду новый цвет, чёрнобежевый металик?! :roll:

Уайт-спирит, нудно, но отмывает, правда тряпок много надо, потом на мойку, Есть еще в автомагазинах специльная хрень для снятия битумных пятен в аэробалончиках. Растворитель и ацетон - отказать.
Я так оттирал, мош еще кто че подскажет :?:
Всех Вам благ!!!
Аватара пользователя
Сергей Лобня
Генератор
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 09 мар 2008 13:56
Откуда: г. Лобня М\О

Сообщение NEMO » 01 ноя 2008 13:12

Сергей, спасибо большое!!! А то мне на стоянку идти страшно даже!!! :(
Мушки - это не только ценный мех . . . !!!
Аватара пользователя
NEMO
Ярый активист
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 июл 2008 22:55
Откуда: Москва

Сообщение bandit » 01 ноя 2008 13:43

Эт все фигня. Вот ездил давно в Тверскую. У меня тогда жигули пятерочка была 84-ого гв. За 1200 верст поездки шесть раз отваливался генератор, провернуло привод маслянного насоса (если кто не понимает - это пи... мотору), проколол три колеса, отвалился глушитель, разбились в хлам крестовины кардана, ну и так по мелочи: расход масла стал литр на сотню, поймал два камня в лобовуху, помял крыло, лопнула задняя пружина.... :cry: :cry: :cry:

До отъезда машина была в идеале.... Так что готовь не готовь, но Жигули это очень хорошая машина, только ломается... :D :D :D
/это мое личное для внутреннего употребления мнение :D

Кирилл
Аватара пользователя
bandit
Генератор
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 янв 2008 13:10
Откуда: Москва

Сообщение Макс М » 01 ноя 2008 14:49

Сергей Лобня писал(а): Уайт-спирит, нудно, но отмывает, правда тряпок много надо, потом на мойку, Есть еще в автомагазинах специльная хрень для снятия битумных пятен в аэробалончиках. Растворитель и ацетон - отказать.
Я так оттирал, мош еще кто че подскажет :?:

На мойке как-то отмывал ,но только два задних крыла. У них есть неплохие средства, и стоило все отмыть около 20 баксов.
Аватара пользователя
Макс М
Активист
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 08:43
Откуда: Киев

Сообщение mak210 » 01 ноя 2008 16:02

Уайт-спирит или керосин. Сначало смачиваешь, некоторое время выжидаешь, протираешь сухими чистыми тряпками, потом окончательно подчищаешь слегка смоченными в растворителе. В конце все протереть сухой чистой тряпкой (остаются жирные разводы). Остается помыть машину обычным образом с шампунем. Будет как новая. Тряпок, желательно из натуральных материалов, нужно действительно много.

Я так делал после обработки от коррозии первой машины. Тогда считал, что так положено и еще в очереди стоял неделю. Теперь бы в суд подал, поскольку машина изгваздана полностью.
Аватара пользователя
mak210
Генератор
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 15 фев 2008 18:14
Откуда: Москва

Сообщение Ромарио » 01 ноя 2008 17:28

Все машины произведения отечественного автопрома, которым я владел были без исключения женского пола :lol:
Первая купленная машина была уже изрядно поюзанная десятка. Жила она до этого в Саранске и убивалась по черному. Капризначала, свет на приборной панели так же периодически вырубала, датчики вылетали и т.д. Предыдущий владелец экономил на всем. Когда машине делали первый раз ТО сильно удивились, как умудрились накрутить вообще непредназначенный для десятки маслянный фильтр. Ну и что, зато он дешевле! Кто юзал десятку знают, что самое низкое место у нее не картер ДВС, а картер КПП, прилив которого висит ровно посредине днища. И естественно, предыдущий владелец в целях экономии не признающий такую хорошую вещь, как защита немедленно ее приложил как раз этим приливом, в результате чего откололся кусок от обеих половинок картера КПП. Вопрос был решен в том же самостийном мордовском стиле - котлета эпоксидки решает все :evil: И вот когда однажды жарким летним днем мы вернулись с рабалки на Рузе, я обнаружил под машиной масляное пятно... Причина банальна как белый день - кусок эпоксидки на жарище вылетел и масло улетучилось... Воообщем коробка под замену - считай минус 1 СЭЙДЖ :(
Вторая машина была Шеви-Нива. Значок в виде креста вселял уверенность в качестве. Обслуживание в фирменном сервисе за 35$ нормо-час где обслуживаются Тахо и прочие СААбы также вселял уверенность. Сделано ТО и машину ушла на первый дальняк - поездка на НВ. Когда проехали 300 км. и остановились покушать подозрение вызвал несильный запах горелого масла. Ну запах был не сильный и значения не придали, а зря. Через 500 км. заехав на заправку и сбросив скорость машину окружило уже облако из сгоревшего масла. Трансмиссионка опять же судя по запаху. Ну, что делать, ночью не починишь, если сальник или прокладку выперло, принимаем решение потихоньку ехать (нас же 3 машины было). Когда проехали Ахтубинск запах и дым поубавились - нет, течь не прекратилась, просто масло все вытекло... С грехом пополам заползли в Харабалях на базу, КПП уже переключалось с трудом... Отловив день и прикупив набор прокладок крышки КПП (на нее подозрения были) полезли под машину менять. И обнаружили, что сливная пробка отсутствует... Профи из сервиса ее не закрутили, а просто наживили рукой, она и выкрутилась от тряски... Пробку кстати нашли в защите ДВС, так что приключение закончилось малой кровью и ни одна шестерня не пострадала, т.к. пробка не в картере находится слава богу, а сбоку :D
Вторая поездка ШН на дальняк - Новая Рига - цель ВВ. Примерно после Зубцова чуствую знакомый запах горелого масла :evil: Выходим, смотрим - лопнула трубка (такая еб@нистическая констракшн есть только в ШН) которая подводит масло из картера к натяжителю цепи под давлением естественно. Соответственно она подводила масло в подкапотное пространство. Принимаем решение ехать дальше (благо уже надалеко), прикупив канистру 5 л. для долива. Ну вернулись с грехом пополам в Москву (опущу рассказ про протерянный в водах ВВ ключи от машины), канистра масла 5 л. ушла за обратную дорогу. Трубку поменяли по гарантии на фирменном сервисе.
И вот сразу после этого отпуск и долгожданная недельная экспедиция в Новгородскую область. Проезжаем Зубцов и оппа - знакомый запах горелого и хвост дыма за спиной :evil: Уже будучи профессионалом в этом вопросе - заезжаем в Ржеве в магазин и спрашиваем трубку. запчастей на ШН нет, мы вам не поможем. Попробуйте обратиться в Кулибин-сервис (за магазином гаражи :)). Обращаемся, все посмотрели и подтвердили, что дело наше труба и трубку я хер найду... И тут выходит из недр гаража дед. Как маугли - весь черный в масле одни глаза. Мы в ноги, отец, помоги, спасай, отпуск пропадает, отблагодарим. Дед посмотрел и говорит - бегом в магазин (через 5 минут закроется) покупаешь трубку тормозную на копейку левую или правую пох. В течение 5 минут выгибает ее в нужную форму и с пол-часа поковырявшись (спецы в сервисе перетянули штуцер) меняет девайс. 12 руб. трубка, 500 руб. диду, 200 за мойку и экспедиция продолжилась... Так кстати, с копеечной трубкой и продал машину...
Вот такие они женщины, тьфу ты советсткие машины - все текут и текут и прокладок на них нет :D
"Когда человек родится, ОН слаб и гибок, когда умирает - он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко - оно умирает. Черствость и сила - спутники смерти. Гибкость и слабость выражают свежесть бытия..." © Лао-цзы
Аватара пользователя
Ромарио
Активист
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 янв 2008 19:23
Откуда: Moscow, south-east

Сообщение расписной » 01 ноя 2008 21:16

Едем на Ниве. Лет пять назад. 213 на К.М. примерно в двухстах км от Москвы из под машины раздаеться жуткий , леденящий кровь звук. Приезжаем в сервис в ближайшем поселке. Заключение подшипник ступицы. Отремонтировать не можем инструмента НЕТ!. Хорошо Леха взял с собой здоровенный чемодан Кинг Тони. Слюни у парней летели бахромой. На вопрос как работают ответили что кто то спиздил а они пока бухают и сегодня первый день вышли.

Едем на Ниве. Лет пять назад. Вдруг из под машины в городе Коломна на мосту раздаеться жуткий, ледянящий душу звук, лязг, грохот. Писдес переднему редуктору. Утром находим единственный в Коломне редуктор и попадаем на конкретную сумму. Деталь + ремонт.

Едем на Ниве. Лет пять назад 213 С Москвареки из Чулково. Вдруг из под машины раздаеться жуткий лязг, леденящий кровь звук. 20км в час доезжаем до Москвы. Подшипник полуоси.

Едем на Ниве. Лет пять назад. 213. Из Касимова. Мотор всю дорогу ЕП мозг. Вдруг в Лыткарино умер. Ночь . Поймали безумного армяна на волге, который тащил в Южный порт на полном газу через Рязанку. Оборвало натяжитель цепи и погнулись клапана. Итог - крупная сумма.

Едем на Ниве.Лет пять назад. 213. На выезде из Москвы Нива падает на правую сторону на подвеску. Колесо выворачиваеться. Просто выскакивает только что поменяная шаровая и вторая за ней. Пипец. Мотор ревет. Очко дрожит. Чудом не перевернулись. Весь день меняем на асфальте привезенные гонцом шаровые.
Засоренный карбюратор, проблемы со светом, гремящий глушитель, отказывающую печку не упоминаю. Романтика.
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение bandit » 01 ноя 2008 23:03

Моя первая и самая беспроблемная машина - Москвич 412 ИЭ 1967 гв. Купил за $30, поменял свечи, отъездил 10000 и продал за $50! Вот это была действительно романтика!

так что вот, а вы говорите феррари с полным приводом..... :D
/это мое личное для внутреннего употребления мнение :D

Кирилл
Аватара пользователя
bandit
Генератор
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 18 янв 2008 13:10
Откуда: Москва

Сообщение kir » 01 ноя 2008 23:21

Миша, откуда такая нелюбовь к Ниве :?:
Аватара пользователя
kir
Генератор
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:03
Откуда: Великий Новгород

След.

Вернуться в Про все (About everything / All about)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс.Метрика