БЕЗДОРОЖЬЕ

БЕЗДОРОЖЬЕ

Сообщение расписной » 23 апр 2008 01:02

Как спасаться, или как пробиться в дали дальние? Видел сегодня на фотках в клубе цепи на джипе. Что за фирма и как одеваються? У меня тоже джип только ненастоящий.
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение biomaster » 23 апр 2008 01:15

Цепи - прикольная тема, чтоб не ездить все время на злой резине, типа М/Т. По месту превращаешь авто (не обязательно джип) в говно(снего)лаз.
Фирмы разные, принцип один.
Аватара пользователя
biomaster
Ярый активист
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 28 янв 2008 17:28

Сообщение расписной » 23 апр 2008 01:35

Принципы одевания как раз разные.
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение АГК » 23 апр 2008 08:22

Цепи вещь просто необходимая в багажнике всякого путешественника :) причем даже на некоторых недоприводах (там где они помещаются в арки) будут уместны. Цепи на шоссейной резине в большинстве случаев более лазящие чем резина МТ, разумная резина, боггеры не обсуждаем :)
Делаит их конечно много фирм, покупать можно мало. Рекомендую эти: http://magazin4x4.ru/ . Отличные замки, возможность заказать цепи любого размера.
Недостаток цепей - очень не хочется вылезать из машины в грязь и ковыряться там, когда понимаешь что они нужны. А одевать их предварительно - лень, а вдруг не понадобяться :)

http://photofile.ru/photo/lexusspin/353 ... 817969.jpg
http://photofile.ru/photo/lexusspin/353 ... 817964.jpg

Еще кое что. Толщина цепей очень сильно отражается на весе, но не очень на проходимости. Т.е. легкой машине и глине - тонкие цепи. Бревнам и камням в болоте и тяжелым машинам везде - толстые цепи, так как тонкие можно просто порвать. Конечно никакой лесенки - цепь должна быть сотой. Обязательно примеряйте при покупке, колеса даже с одинаковыми цифирками на борту могут весьма отличаться по размеру, а цепь не по размеру просто опасна. После того как одел цепи и проехал десяток метров нужно остановиться и еще раз подтянуть их. Конечно здорово иметь цепи на оба моста, но прежде рекомендую убедиться что при повороте передних колес на вашем авто остается место для цепей (при сжатой подвеске). У меня например такого места нет.
Последний раз редактировалось АГК 23 апр 2008 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Отпускайте рыбу. И вам и ей это понравится.
Аватара пользователя
АГК
Активист
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 янв 2008 17:15
Откуда: М.О.

Сообщение OLEGUR » 23 апр 2008 08:52

В тему бездорожья: в субботу прокатился от нас П.Зори до Мурманска.
Мужики, я вам скажу это что-то! В прошлый год дорога была вроде убитая, но это оказывается были цветочки. В этом году все еще в два раза хуже, даже слов не подобрать. Так что если кто собирается на Колу - то лучше поездом, а в Шонгуе рвать стоп-кран и десантироваться прямо напротив У-ямы :D . Цепи не помогут :D .
Удачи.
Аватара пользователя
OLEGUR
Активист
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 янв 2008 12:44
Откуда: П.З. Кольский

Сообщение Олексий » 23 апр 2008 17:18

Цепи здорово травмируют диски.....Поэтому использовать литье - не гуд, а штамповку обычную лучше.
Just one trout!
Олексий
Участник
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 янв 2008 14:02

Сообщение mak210 » 23 апр 2008 17:55

Проблема с цепями одна. На асфальте ставить лень, а когда понимаешь, что надо, поднять машину уже никакой возможности. Третий год вожу в багажнике, ни разу не надевал, хотя многократно была необходимость. Молодецки вылетаешь с шоссе, на скорости залезаешь в лужу, дальше кирдык: по брюхо в грязи и домкрат сам в грязь уходит хоть до центра земли, пора окапываться.

Бесполезная вещь, учитывая мой характер, только деньги зря потратил.

Говорят есть какие-то чудесные пробуксовочные коврики. Кто пробовал?
Аватара пользователя
mak210
Генератор
 
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 15 фев 2008 18:14
Откуда: Москва

Сообщение Андрей(Нептун) » 25 апр 2008 01:25

mak210
Коврики бред. Для недопривода вылезти из небольшой слякоти. И их тоже надо заранее класть. А там где нужны цепи, там коврики вообще мона не доставать. Больше толку если сдуться до 1.
Надо периодически тормозить и на дорогу посматривать пешком. Если начинается мягкий грунт, и возможно будет хуже, то тут надо заранее натянуть, и не спеша греметь дальше. Скорость меньше, но едешь. На вытаскивании время больше потеряшь.
Андрей(Нептун)
Участник
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 янв 2008 19:13
Откуда: Москва(ВАО)

Сообщение Vnukoff » 25 апр 2008 10:11

Я наверно америку не открою, но скажу..
Самое важное - это прокладка.....между рулем и сидением..)))))))))))
а всякие цепи-коврики и т.п. вторично....
釣はインスピレーシヨンである
Аватара пользователя
Vnukoff
Активист
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 21 янв 2008 19:06
Откуда: Мск, сев.-вост.

Сообщение расписной » 13 май 2008 01:31

Прокладка точно важное дело, а точнее мозги у прокладки и иногда очко железное.Многие перед бездорожьем просто пасуют. Не спасают даже мощные джипы.... А очень хорошее подспорье к цепям, небольшая бензопила.
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение расписной » 13 май 2008 23:26

Однако авто имеет большую роль. Мне кажется тяжелые джипы наиболее проходимы в сравнении с легкими. И мощный двигатель. Разговоры о невероятнной проходимости той же Нивы мне кажеться сильно преувеличины.
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение AKalder » 14 май 2008 09:42

Может быть и преувеличены, но тем не менее за свои деньги ходит по бездорожью вполне достойно.
P.S. Для меня так самый подходящий выбор к примеру был. На буржуйское денег не было, а из нашего вполне неплохой выбор, ну и самое главное голова на плечах должна быть в любом случае.
AKalder
Участник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 фев 2008 12:15
Откуда: Иркутская область, г. Ангарск

Сообщение Сергей Лобня » 14 май 2008 15:29

С головой дружить нужно однозначно. В тундре "мастера" умудряются даже вездеходы засаживать в грязь по самые уши. :shock:
Всех Вам благ!!!
Аватара пользователя
Сергей Лобня
Генератор
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 09 мар 2008 13:56
Откуда: г. Лобня М\О

Сообщение расписной » 14 май 2008 17:24

Почему только в тундре? Я видел в рязанской области, в касимовском районе. В поле лужа, а в луже уазик, буханка, сантиметров двадцать крыши торчит и мужик на ней сидит. Причем обьезд со всех сторон. Подьехали, спрашиваем нахер тю сюда заперся? А он отвечает, - УАЗКУ НОВУЮ ИСПЫТЫВАЮ :D
Муха должна летать
Аватара пользователя
расписной
Perpetuum Mobile
 
Сообщения: 13512
Зарегистрирован: 18 янв 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение Fishkin » 14 май 2008 22:34

НИВА хорошо пока налегке едешь. А ежели втроем, да с полной выкладкой, далеко и надолго... Не-е-е. Я за большой джип. В нем хоть жить можно, пока трактор ищут :lol:
Аватара пользователя
Fishkin
Site Admin
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 12 дек 2007 15:36
Откуда: мАскАль

След.

Вернуться в Про все (About everything / All about)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс.Метрика