gvan » 26 апр 2010 15:51
ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
письмо первое (гневное)
Давно, когда-то, в детстве,
Стишок я прочитал.
Потом три долгих ночи,
От горя я рыдал.
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
«Ах, досточка кончается,
Сейчас я упаду».
Что же заставило бычка,
Принять такую смерть?
Куда влечет беднягу?
Скорей, Барто, ответь!
Какая злая доля,
Ведет его вперед?
Ведь знает что там яма!
Ведь знает - упадет!
И что ж его шатает?
Быть может, он устал?
Или 100 грамм для смелости,
Перед прыжком принял?
Еще молоденький бычок,
И жить да жить ему.
Простите тетя Агния,
Но вас я не пойму.
Ну как же вы посмели,
Жестокий сей сюжет,
Писать невинным детям.
Иль сердца у вас нет?
Еще понятно бы для нас,
Для взрослых, стариков,
Поведать мелодраму,
Про грустную любовь.
Мол жили в старой ферме,
Три телки, два быка,
И вдруг стрелы амура,
Вошли в его бока.
Ну а стрела другая,
Случайно или как,
Вошла в быка другого,
И тут пошел бардак.
Не смог снести такого,
Несчастный наш герой!
Принял бутылку водки,
И в пропасть головой.
Тогда б другое дело!
Вот это я пойму:
Чего его шатает,
Зачем в яму ему.
Сей критике в дальнейшем,
Советую внимать,
И думать хорошенько,
Кому и что писать.
ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
Письмо второе (поучающее)
Ну ты, Барто, вчудила!
Ну ты, Барто, даешь!
Или опять за старое,
Взялась. Ядрена вошь!
Иль мало нам бычка,
Что с доски ты толкнула.
Теперь взялась за мишку?
Ну ты, Барто, загнула:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Зачем ты пишешь детям?
Ведь им же не понять!
К чему, раз он хороший,
Вдруг лапы отрывать?
А потом сентименталить,
Мишку, мол - «не брошу»,
Мол - люблю я косолапых,
Мишка мол - «хороший».
Я смог бы оправдать вас,
И может смог понять,
Если хотя бы мишка,
Стал лапы распускать.
Ну, я могу прикинуть -
У мишки либидо.
Так напиши, как было.
Про все! Чтоб «от», и «до»!
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу,
Потому, что он хороший.
Раньше еще лучше был,
Но однажды в лес сходил,
Шишки в короб собирал,
И считалочку считал.
Одна шишка отскочила,
В лоб мишутке угодила,
Топнул мишка тут ногой,
Стал какой-то сам не свой.
К куклам часто приставал,
Ночью спать им не давал.
В общем, стал наш мишка очень,
Сексуально озабочен,
А чтоб руки тот нахал,
По ночам не распускал,
Я ему, хоть он хороший,
Одну руку оторвал.
ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
Письмо третье (возмущенное)
Ты, душою не криви,
И, Агнетта, расскажи,
Все ж наверно с бодуна,
Пишешь ты свои вирши?
«Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался Зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок!»
Как ребенку объяснять,
Отчего, ядрена мать,
Эта Зайкина хозяйка,
Его бросила лежать?
Отчего же не взяла,
И домой не отвела,
Малолетнего Зайчишку?
Ясно! Пьяная была!
Ну и ладно бы она,
Напилася бы сама,
Ну а то ж споила Зайку!
Это что же за дела!?
Под дождем бедняга мок,
Со скамейки слезть не смог,
Видно с пьяну приключилось,
Заплетенье Зайки ног.
Мокнул Заинька всю ночь,
Языком плести не в мочь,
Из-за этого Зайчишке,
И никто не смог помочь.
Может мы клевещем зря,
Может версия своя,
У тебя, Барто, имелась?
Мы послушаем тебя!
Детям хочется узнать,
И я их могу понять.
Как при трезвом при уме,
Можно друга потерять?!
ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
Письмо четверное (предупреждающее)
Видать я тетя Агния,
Вас недооценил.
И если б знал заранее,
Вам пальцы б отрубил.
Знаком я с вашим творчеством,
И много прочитал,
Но о такой пошлятине
Я не предполагал:
«Купили в магазине
Резиновую Зину
Резиновую Зину
В корзине принесли
Она была разиней
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине,
Резиновую Зину
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.»
Я все ж Вам благодарен
Что вы не рассказали,
Святым, невинным детям,
Как Зину надували.
Что не сказали также,
И кто ее надул,
И как и чем измазал,
И как изделье сдул.
Я предложить хотел вам
Писать стихи не детям,
А взрослым камасутру,
Представить в новом свете.
Вот там и изгаляйтесь,
Трактаты сочиняйте,
И все свои фантазии,
На взрослых изливайте.
Раз в жанре эротическом
Стихи свои творите,
Пусть их читают взрослые!
Детишек пощадите!
В дальнейшем за подобное,
Я обещаю твердо -
Ногами этой Зины
Перетяну вам горло.
ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
последнее (угрожающее)
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Таничка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Ну в который раз, Барто,
Над ребенком ни за что,
Издеваешься опять:
«Не утонет в речке мяч»?
Хоть остался на паву,
Камнем не пошел ко дну,
Не вернешь его домой -
Унесло речной волной.
И какая Тане нашей,
Радость от потери страшной?
Нрав садистский у тебя,
Разглядел давно уж я.
Все, Барто, терпенья нет,
Я даю тебе обет:
Если не найдется мячик,
Мы увидим, кто поплачет!
ПЕРЕПИСКА С АГНИЕЙ БАРТО
Письмо в ООН обращенное ко всему
Прогрессивному человечеству
Вот не верили вы в то,
Что маньячка та Барто!
Снова пишет про зверушек,
Извиняюсь, черте что!
Я, пардон, предположил,
Что Агнетта зоофил.
Ну а кто б еще такой,
Нам стишочек сочинил?
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает слон,
Он слонихе шлет поклон.
Начала довольно мило,
И бычка спать уложила,
Что в былом своем стишке,
Столкнуть с доски норовила,
Положила мишку спать,
Постелив ему кровать,
Оторвав сначала руки....
Теперь слон! Япона мать...!
Я ж когда-то удивлялся,
Как мальчоночка пытался,
Скрестить кошку с черепахой,
И при этом матюкался.
А теперь сомнений нет,
Кто давал ему совет,
Прочитал он Ваш стишок,
И начал эксперимент.
Однозначно - Вы больны!
Разве дети знать должны,
Чем, когда наступит ночь,
Занимаются слоны!?
Озабочен сексом слон.
Ну какой при этом сон,
У детишек малолетних?
Все, пишу письмо в ООН!
Пусть приедут люди в каске,
С автоматами и в маске,
Может быть пойдут на пользу,
Для Барто дубинок ласки.
Красивая природа,красивый способ ловли,красивая снасть.Что ещё нужно для счастья...