Андрей С. » 04 янв 2011 15:44
Имхо, проходимость авто зависит от степени его подготовки к определённому виду бездорожья, которое чаще всего встречается на пути на рыбалку (песок или скалы, болота, глина - нужна разная резина и разная подготовка ходовой). Только и всего. А модель авто вторична, стоковый авто по любому отстой на бездоре (я имею в виду все внедорожники). Есть просто более и менее подходящие для внедорожной подготовки модели (насколько удобно и/или бюджетно его тюнинговать). Также степень подготовки авто к бездорожью обратно пропорциональна комфорту на трассе - тут у каждого свой путь и свой баланс. Просто если автомобиль не подготовлен, то на нём всегда будет жалко съезжать с дороги - есть чем цеплять и что отрывать, вода может попасть туда, куда не надо и так далее. Самое главное - иметь цель подготовки, а не просто делать машину, чтобы она круто выглядела, увешанная всякими бесполезными железяками, которые увеличивают массу автомобиля, тем самым снижая его проходимость. Чем тяжелее авто, тем меньше его проходимость.
Рыба есть, её не может не быть!